МУЛЬТИМЕДИА — многообразие цифровых технологий
В этом разделе самые различные проекты по технике (технологии) и по тематике. Есть и очень любопытные в смысле идейных задумок.
Например со-творчество с привлечением «Искусственного интеллекта», анимации Цифровых композиций и Геометрических Оригами (Плоских многогранников). Разработки различных сайтов, цифровая версия каталога юбилейной выставки и Трансформации, смены геометрически-симметричными структурами, одной части клипа на другую и всякое разное…
«Саммит Разума всех Миров (или Сияющая чепуха)». В со-творчестве с «Искусственным интеллектом», 2023
Попробовал анимировать графическую работу из серии «Голографика», хотя многие меня уверяли что это невозможно, а, по моему, очень неплохо даже и в чёрно-белом
Попробовал анимировать графическую работу из серии «Голографика»,
по моему удачно и в цвете, хотя многие меня уверяли
что это невозможно
Попробовал использовать творческие возможности, почти в чистом виде, только «ИИ» с самыми небольшими поправками и дорисовками. Фантастика удивительная, конкретно фантастическая картинка для комикса и сюжет фантастический точно обыгран
Трансформация
движением треугольников относительно друг друга, прямолинейно или вращением
Использовал «творческие возможности ИИ» наравне с собственной работой
с не очень большими поправками и дорисовками.
Самое наисложнейшее для научного мышления это истинная случайность (хаос) и найти совершенные инструменты генерации случайности, задача с родни разработки «ИИ». И это ещё надо доказать, а существует ли случайность в реальности? Проблема эта фантастически парадоксальна в силу того что «Случай, бог изобретатель…» принципиально несовместим с любыми алгоритмами.
Задача творческая с привлечением Нейросетей и, думаю, пока из области фантастики.
А в нашей реальности, объединить Случай и Закономерность, получилось только Вселенским разумом Создателя или «создателями Матрицы».
ГЕОМЕТРИЯ. ВИДЕНИЯ
(мистика и эзотерика)
Не скруглишь углы квадрата
Не забьёшься в угол круга
Не вернуть потерь обратно
Всё же плоскости упруги
Разбежалась жизнь лучами
Растворившись в окоёме
Встречи новые случайно
Превращаются в объёмы
Дальше, дальше от истока
Точка нового начала
Где не так и одиноко
Коль стрелу мишень поймала
В мире радужных абстракций
Геометрии видений
В небесах ночных толкаться
Живописцу — наслажденье
© Copyright:
Работал над персональным сайтом для издателя, поэта
и барда Лады Самсоновой.
К сожалению сейчас этого сайта
в интернете нет, видимо удовольствие дорогое,
а практического результата нет
Вариант перехода от одного клипа к другому —
одно из самых первых моих видео, которое
так и не было сделано до конца, переход только к серому фону
Использовал «творческие возможности ИИ» наравне с собственной работой с не очень большими поправками и дорисовками. Удивительно интересно получилось настоящий сюрреализм в сочетании со строгим фракталом, конкретно фэнтези картина получилась и сюжет необычно обыгран
Несколько простых вариантов складывания геометрических оригами которым я придумал парадоксальное название «Плоские многогранники» точно отражающее процес
Электронный каталог
юбилейной выставки
зеленоградских художников.
К 45-летию основания
города Зеленограда, или как база данных содружества зеленоградских художников
Использовал «творческие возможности ИИ» наравне с собственной работой с не очень большими поправками и дорисовками. Удивительное сочетание строгости голографического муара с живой природной случайностью. Фэнтези картинка получилась и сюжет интересный
Использовал «творческие возможности ИИ» наравне с собственной работой с не очень большими поправками и дорисовками. Фантастика удивительная, конкретно фэнтези картинка получилась и сюжет интересный необычно обыгран
«Фейс-Бук» иногда делает подарки в виде клипов
на различные темы —
«Главные события года»
или «Юбилейные события» и т.п.
Современный диктат компьютерной культуры,
пародирует оригинальное мышление человека —
неизмеряемое измерим, неосознанные чувства превратим в осознанные.
Или, всё же, соединим в единой гармонии искусство и науку,
и на пике определённости снова поднимется невыразимое?
ПРЕДСТАВЬТЕ себе, что вы ходите по выставке современного искусства, окружённые странными абстрактными формами и геометрическими фигурами. Вам кажется, что вы оказались в физико-метрологической лаборатории, где исследуют законы математики и физики, а не на художественной выставке. Однако, как оказывается, все эти впечатления просто пародия на искусство и отражение диктата компьютерной культуры.
ДА, ИМЕННО так, компьютерная культура сейчас диктует свои правила и влияет на творческое мышление. Вместо того чтобы вдохновляться природой, человек начинает пародировать оригинальное мышление, создавая абстрактные компьютерные образы. Это как будто человек пытается стать компьютером и отразить его логику и алгоритмы. Направления современного искусства непрерывно преобразуются и развиваются, находясь под влиянием эволюции науки и технологий. В противоречии с традиционными представлениями о человеческом мышлении, мы наблюдаем стремительное размещение искусства в диктат компьютерной культуры — где принятие и осмысление искусства происходят быстро и без сомнений.
ОДНО из основных преимуществ данного подхода — в возможности измерять и оценивать неизмеряемые аспекты искусства. Ранее непостижимые и неизмеримые проявления эмоций, теперь могут быть точно анализированы и охарактеризованы с помощью алгоритмов и компьютерной обработки данных. К примеру, мы можем превратить неосознанные чувства, такие как восторг или тревога, в осознанные мысли и достичь ясности в их интерпретации.
ОДНАКО, следует задаться вопросом, не потеряет ли искусство свою эфемерность, свою непостижимость в этом процессе? Наука, действительно, способна проложить дорогу к измерению ранее неподдающихся измерению явлений, но есть ли в этом самом измерении достаточно места для невыразимого, того, что превышает пределы рационального мышления? Может показаться, что такой диктат компьютерной культуры является угрозой для искусства. Ведь неизмеряемое, что прежде было отличительным качеством искусства, теперь можно будет измерить с помощью компьютерных программ. Неосознанные чувства человека превратятся в осознанные мысли, легко поддающиеся анализу.
ХОТЕЛОСЬ бы понять, насколько это правда? Смешно представить, какие комментарии искусствоведов могут появиться на выставке, где каждое произведение искусства представляет собой алгоритмическую формулу или ряд математических операций. Какой-нибудь эксперт целыми вечерами будет высчитывать точные значения углов и длин сторон каждой абстрактной фигуры, чтобы объяснить их искусствоведам со стажем.
НО, ДАЖЕ с таким подходом, не думаю, что искусство когда-либо будет полностью подавлено наукой. Ведь искусство — это не только о визуальных проявлениях, но и о том, что невыразимо словами. Что-то, что мы не можем измерить и анализировать. Это как найти идеальную гармонию между наукой и искусством, где оба дополняют и расширяют друг друга.
Я верю, что искусство и наука умеют быть взаимосвязанными и синергетичными, формируя единую гармонию, непостижимую самой по себе. Наше современное общество не должно ставить знание и чистую рациональность выше непосредственного впечатления и восприятия. Только сочетание абстрактно-геометрического искусства с анализом и измерением может создать ошеломляющие результаты.
РАССМОТРИМ интересный пример: представьте, что мы берем художника — мастера абстракции и посадим его перед компьютером с программой для обработки и генерации данных. Обычно мастер создает свои произведения на основе эмоций и интуиции, но в этот раз он позволяет науке измерять и анализировать свойства его творчества. Результат, странным и непонятным образом, будет представлять нечто удивительное — образец абстракционизма, созданный совместно, художником и компьютером. Он будет воплощать в себе точность и измеримость, но также он будет иметь в себе некую магию и невыразимость, какую-то непостижимость, в которую только человеческое мышление может вдохнуть жизнь.
ТАК ЧТО, дорогие друзья, не волнуйтесь, несмотря на диктат компьютерной культуры, она не заберёт у нас наши чувства и эмоции, не превратит наше искусство в скучную науку. Пусть она пародирует оригинальное мышление человека, но она никогда не покорит его мысль.
Я уверен, что искусство не будет покорено наукой, искусство будет всегда подниматься на вершину, куда только душа способна проникнуть.
МЫ МОЖЕМ использовать и применять научные методы для анализа и измерения, но невыразимое и таинственное всегда будет оставаться вне пределов рационального, и в этом состоит его величие. Искусство и наука, работая рука об руку, способны достичь новых высот, эволюционируя и преобразуясь, но неизбежно они будут сохранять свою индивидуальность и уникальную способность обращаться вокруг невыразимого.
Ваши отзывы, после прочтения, изучения и редактирования опечаток,
буду размещать в
«Гостевой книге»
БЛАГОДАРЮ Вас за интерес и внимание к моему сайту!